Экспедиции | Джиппинг в горах Памира и Тянь-Шаня
Джиппинг
Кыргызстан – Таджикистан | Памир - крыша мира (путешествие на внедорожниках, этнография)

Ежегодное путешествие на внедорожниках по красивейшим горным районам Средней Азии. Экспедиционный проект "Памир - крыша мира" ведёт свою историю с 2010 года. Крупнейшие горные системы: Тянь-Шань и Памир, знаменитый Памирский тракт, восточное гостеприимство и вкуснейшая еда. Участники путешествуют малой группой на комфортабельных автомобилях в команде с профессиональными гидами.

ЦЕЛИ ЭКСПЕДИЦИИ
  • прохождение знаменитого Памирского тракта, горные перевалы свыше 4000 метров;
  • более 2000 километров по Среднеазиатскому региону;
  • трасса Бишкек - Ош признана одной из красивейших дорог мира;
  • знакомство с природой и культурой, обычаями высокогорного Памира.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 14 дней / 13 ночей

Необходим пропуск в пограничную зону, срок оформления — до 60 дней

    • путешествие на внедорожниках по горным странам: Кыргызстан и Таджикистан;
    • озеро Иссык-Куль – жемчужина Киргизии, одно из самых глубоких и живописных озёр мира;
    • горы Тянь-Шаня и Памира – головокружительные серпантины дорог в окружении снежных вершин;
    • «Ваханский коридор» – всемирно известная горная долина на границе с Афганистаном.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
04.10.2025 - 17.10.2025
Осталось 4 места!
СТОИМОСТЬ: 265500 рублей/
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Руководитель проекта Дмитрий Юрочкин
О маршруте

Памир и Тянь-Шань – крупнейшие горные системы Средней Азии. Место в центре Евразии – центр смешения природных контрастов и культур. Здесь тысячу лет назад проходила ветвь Великого Шёлкового пути. Киргизия и Таджикистан уже более 20 лет как отделились от некогда одной огромной страны. Что изменилось за эти годы? Как живут эти страны? И как вообще выглядят эти совсем родные страны? На эти вопросы Вы сможете ответить, увидев всё своими глазами. Озеро Иссык-Куль, окруженное снежными хребтами, порадует своими пейзажами и свежим морским воздухом. Памирский тракт – самая высокогорная дорога на постсоветском пространстве, её перевалы превышают 4500 метров н.у.м. В середине прошлого века за трехкратное прохождение этой дороги водителям вручалась медаль. Сейчас ситуация поменялась и дорога улучшилась, кое-где есть даже асфальт, но дорога не перестала быть красивой, экзотичной и опасной в силу своей автономности и непредсказуемости. «Ваханский коридор» — горная долина в верховьях реки Пяндж и притока Вахан, здесь проходит таджикско-афганская граница и граница двух горных систем: Памира и Гиндукуша. По Ваханской долине по пути в Китай проходил всемирно известный венецианский путешественник Марко Поло. Колорит Памира, азиатское гостеприимство и национальная кухня надолго оставят в Вашей памяти это приключение.

Ход маршрута:
  • ДЕНЬ
    События
  • 1
    Прибытие в Бишкек, встреча в аэропорту/вокзале. Общий сбор, переезд до озера Иссык-Куль. Прогулка;
  • 2
    Активный день. Преодоление перевала Кызарт, прекрасные виды. Ночевка на реке Кекемерен. Прогулка;
  • 3
    Панорама Сусамырской долины. Вторая половина дня - выезд на трассу Бишкек-Ош. Ночевка в гостевом доме;
  • 4
    Продолжительный переезд. Красивая горная дорога. Вечером размещаемся в гостинице города Ош;
  • 5
    Экскурсия на ошский рынок. Переезд в Сары-Таш, ночевка в Алайской долине. Прогулка;
  • 6
    Преодоление перевала Кызыл-Арт, государственная граница Таджикистан-Кыргызстан, ночевка в кишлаке Мургаб;
  • 7
    Переезд по горным дорогам Памира вдоль реки Пяндж. Панорама "Ваханского коридора", ночевка в кишлаке Лангар;
  • 8
    Короткий переезд вдоль Пянджа. Купание в источниках Гарм-Чашма, ночевка в гостевом доме. Прогулка;
  • 9-10
    Активные дни. Переезд до Хорога. Закупка продуктов и топлива. Ночевки в палатках с видом на Афганистан; 
  • 11
    Переезд вдоль Пянджа. Насыщенный день для фотографии. Обед в кафе. Ночевка в городе Калай-Хумб;
  • 12
    Короткий переезд вдоль Пянджа. Прощальное фото Памира. Двигаемся по асфальтированной трассе до города Куляб;
  • 13
    Хороший асфальт и прекрасные виды. Переезд в Душанбе. Вторая половина дня - свободное время. Праздничный ужин. Ночевка в гостинице;
  • 14
    Переезд в аэропорт.
Экспедиционное видео 2012
Памир - крыша мира 2012 (полный фильм)

Включено в стоимость
  • все внутриэкспедиционные переезды;
  • проживание в гостинице (Душанбе);
  • услуги гидов - водителей по маршруту;
  • встреча в аэропорту Манас, г. Бишкек;
  • питание, соответствующее экспедиционным условиям; ?
  • полный набор группового снаряжения;
  • ночевки и питание в гостевых домах;
  • рекреационные сборы, разрешения на въезд в природоохранные зоны;
  • спец. пропуска для посещения Горно-Бадахшанской автономной области;
  • медицинская страховка.?
Организатор обеспечивает:
  • место участника в экспедиционном внедорожнике;
  • спальный мешок Баск MILD -20C     ;
  • палатки 2-х местные Баск Reach 2   ;
  • коврик теплоизолирующий;
  • бивачная мебель (столы, стулья);
  • индивидуальный набор посуды;
  • спутниковая связь «Iridium»?
  • радиостанции;
  • фирменная футболка.?
Дополнительные расходы
  • покупка сувенирной продукции;
  • питание в кафе и ресторанах по маршруту;?
  • алкогольные, прохладительные напитки;
  • трансфер в аэропорт Душанбе;
  • доплата в гостиницах за single, одноместное размещение.?
Снаряжение личное
  • тёплая куртка;
  • теплые брюки;
  • шапка;
  • перчатки;
  • обувь для лёгкого треккинга;
  • летние тапки,
  • шорты;
  • сандалии;
  • сумка/транспортный баул для вещей;
  • налобный фонарь;?
  • предметы личной гигиены;
  • лекарства для индивидуального пользования;
  • солнцезащитные очки и крем для защиты от солнца.
Внимание!

Всё интересующее Вас снаряжение Вы можете
приобрести у нас с 15% скидкой или взять в аренду.

Погодные условия

Октябрь, отличное время для путешествий во внутренние районы Центральной и Средней Азии. Солнечно, сухо. Дневные температуры +20С+25С, ночью +7С+10С. На высотах более 4000 метров возможен снег, падение температуры до 0 -5С, сильный порывистый ветер.

Требования

Экспедиция проходит под руководством опытных путешественников. Участники занимают в салоне экспедиционного автомобиля места пассажиров. Помощь при ежедневных бивачных работах обязательна! Рекомендуется предварительная консультация у врача. Экспедиционные условия подразумевают полное пренебрежение комфортом.

Примечание

Учитывая большую протяженность по грунтовым дорогам и участков бездорожья, удаленность маршрута от дорог общего пользования, в графике экспедиции возможны изменения и действия по ситуации. Руководитель ежедневно определяет дневные пробеги и маршрут, исходя из погодных условий и особенностей местности.

отчет участника о путешествии
|Светлана Антропова

Желаю вам успехов дальнейших и новых дорог. А тем, кто ещё размышляет, где и как провести отпуск, совет только один: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»

Подробнее...

АНКЕТА УЧАСТНИКА ЭКСПЕДИЦИИ
Кыргызстан – Таджикистан | Памир - крыша мира (путешествие на внедорожниках, этнография)
ПЕРИОД ЭКСПЕДИЦИИ *
ФИО *
*
ТЕЛЕФОН*
*
Е-MAIL*
*
ГОРОД*
*
ДАТА РОЖДЕНИЯ*
*
РАЗМЕР ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ (ФИРМЕННАЯ ФУТБОЛКА)*
*
* Поля отмеченные звездочкой обязательны к заполнению
КАК ВЫ УЗНАЛИ О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕДИЦИИ
ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
ВАШ ОПЫТ ЭКСПЕДИЦИЙ, ЭКСПЕДИЦИЙ
КРАТКО О СЕБЕ
Дата: 26.12.24