ГАЗ-66 — легендарный советский автомобиль, который был известен далеко за пределами СССР как эталон проходимости, надёжности и простоты обслуживания. Одним словом этот автомобиль — идеальная военная машина. Несмотря на то, что производство Газ-66 было начато в далёком 1964 году, а прекращено в 1995, до сих пор военная техника на его базе состоит на вооружении российской армии. Кроме того Газ-66 активно использовался в советское время и в сельском хозяйстве. В народе автомобиль полюбили и ласково прозвали «Шишига».
Основные технические характеристики:
Совокупность всех заслуг этого автомобиля сподвигло нас создать экспедиционный вездеход именно на его базе. За основу был взят военный вариант Газ-66 с высоким КУНГом (википедия: «кузов унифицированный нулевого габарита»), проще говоря, военный грузовик с не менее военной высокой будкой. Мы с Вами люди гражданские, на войну ехать не собираемся, а поэтому наша «шишига» подверглась серьёзной доработке. Вот только некоторые основные изменения:
Масштабной доработке подвергся КУНГ — установлены комфортабельные сиденья для пассажиров (9 шт), отопитель, радиостанции, спутниковая связь, шкафы для вещей и прочие «полезности» для автономного проживания участников экспедиций. Автомобиль прошёл серьёзную проверку во многих экспедициях на Алтае, в пустыне Гоби и Дархатской котловине Монголии, в которых машина прекрасно себя проявила.